Поддержка с SLA

Поддержка Watt Development это ежедневный мониторинг стабильности работы всех компонентов обслуживаемой системы. Мы имеем опыт комплексной поддержки сложных проектов. Наши системные инженеры ежедневно предотвращают попытки несанкционированного доступа к данным, менеджеры поддержки обрабатывают обращения клиентов, контент менеджеры вносят обновления на сайты, а программисты исправляют ошибки и адаптируют сайты к новым версиям браузеров. Все это сложная услуга в рамках строгого SLA, состоящая из:

Как мы это делаем

Базовое обслуживание

Домен, хостинг, сертификаты SSL. Мы обеспечиваем их своевременную оплату, продление и надежное хранение. На первый взгляд это кажется совсем простыми вещами с которыми справится любой продвинутый пользователь, но наш опыт показывает, что самые длительные перебои в работе сайта возникают по причине утраты доступов или блокировки со стороны хостинг провайдера.

Мониторинг
Для оперативного и надежного контроля инфраструктуры мы подключаем критически важные части продукта к системе онлайн мониторинга. За счет этого инженеры поддержки Watt способны реагировать на нештатные ситуации в течении считанных минут 24/7. Оповещение происходит сразу по нескольким каналам, таким как почта, телефон, СМС и мессенджеры. При желании к системе оповещения могут быть подключены сотрудники клиента.
Резервирование

Не секрет, что даже самые надежные хостинг провайдеры могут терять данные своих клиентов. К слову, мы сталкивались с подобным у самых дорогих и популярных хостеров. Причем данные терялись без возможности восстановления. Для минимизации подобных рисков наши инженеры разработали собственную систему резервирования критических данных, которая позволяет создавать резервные копии с частотой в несколько раз в день. В это случае, даже полная потеря данных провайдером не приведет к гибели продукта. Мы с легкостью восстановим все из резервной копии.

Наполнение контентом
Обновление текста, изображений, добавление страниц. Иногда наши клиенты испытывают трудности с использованием консоли администратора сайта. Не мудрено, так как в качестве административного интерфейса чаще всего используются универсальные и дешевые CMS. А как известно низкая цена не всегда синоним удобства и простоты. В этой ситуации контент менеджеры Watt Development с легкостью возьмут данную функцию на себя.
Доработка и программирование
Доработки имеющихся функций и разработка новых. В услугу поддержки мы можем включить часы работы наших программистов. Часто это удобнее, чем заказывать отдельную разработку, так как появляется возможность спланировать данные доработки в рамках бюджета на поддержку. Наши менеджеры согласуют план работ согласно календарного плана и проконтролируют его исполнение в согласованные сроки.
Тестовая копия
Когда стабильность сайта критически важна, а точность контента принципиальна, то системные инженеры Watt Development создают точную тестовую копию сайта. Все изменения требующие согласования с клиентом и крупные доработки сперва выкладываются на тестовую копию. Только после того как мы убедимся, что все сделано верно происходит автоматическая выкладка на боевой сервер.
Служба поддержки
Менеджеры поддержки Watt обрабатывают первичные обращения как по телефону, так и по электронной почте или через форму обратной связи. Благодаря этому количество клиентских запросов, приходящихся на технических специалистов, сокращается во много раз, а информированность клиентов возрастает. В конечном итоге для бизнеса это ведет к сокращению расходов и повышению лояльности клиента.
Обеспечение безопасности
Вирусы шифровальщики, майнеры, конкуренты. Разработчики вредоносного ПО не стоят на месте и постоянно выпускают все новые и новые версии своих вредоносных программ к которым еще не разработана защита у традиционных антивирусов. Рано или поздно защита может быть взломана. В подобных ситуациях выручают знания и опыт инженеров Watt Development способных оперативно определить векторы атаки и минимизировать потери.
Обеспечение доступности

Может ли один провайдер обеспечить доступность сайта 24/7/365? Ответ — нет. Рано или поздно у любого провайдера случаются сбои и даже с полной потерей данных клиентов. Что делать, если сайт должен работать всегда, а восстановление из резервной копии занимает часы? Инженеры Watt решают данную задачу разработкой кластеров высокой доступности (High Availability). Проще говоря сайт размещается сразу у двух провайдеров и в случае сбоя у одного сайт продолжает быть доступен у другого, так что клиенты даже не заметят случившегося.

Остались вопросы?

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами чтоб все рассказать.